Лечение алкоголизма в Новороссийске

Одно из главных условий, необходимых для успешного избавления от алкогольной зависимости – твердое желание самого пациента  и его готовность приложить максимум усилий в достижении поставленной цели. Обязательным условием для того, чтобы получить эффективное лечение алкоголизма в Новороссийске, необходимо обратиться к квалифицированным специалистам.

В «Анонимной наркологии» уделяется большое внимание формированию и поддержке у больного мотивации на прохождение полного курса восстановления и реабилитации.

Лечение алкоголизма в Новороссийске высокоэффективными методами

Этапы лечения алкоголизма в Новороссийске

После проведения комплексной диагностики специалисты составляют индивидуальную программу восстановления пациента, с учетом всех выявленных нарушений и расстройств, а также стадии алкоголизма и возможных патологий.

Комплексная терапия включает в себя:

1. Детоксикацию – выведение из организма остаточных продуктов распада этанола, физиотерапевтические мероприятия по облегчению абстинентного синдрома.
  2. Лечение сопутствующих заболеваний – устранение нарушений в работе жизненно важных органов и других болезней, которые развились за время бесконтрольного употребления спиртного.
  3. Реабилитацию – сочетание психотерапевтических методик, направленных на избавление пациента от психической зависимости. Этот «курс» занимает не менее трех месяцев и помогает зависимому разобраться со своими внутренними проблемами, научиться бороться с тягой к спиртному и восстановить утраченные навыки социального общения.

Опасность алкоголизма для психики

Всем известно, какой вред наносит бесконтрольное употребление спиртного организму алкоголика. Бесконечная повышенная нагрузка на сердце, печень, почки может в непредсказуемый момент спровоцировать отказ любого из этих жизненно важных органов.

Но психика алкоголика страдает не меньше. Со временем у больного могут развиться различные металкогольные психозы, которые проявляются, в основном, в период абстинентного синдрома (реже в стадии опьянения):

• Алкогольный делирий («белая горячка). Все начинается с нарушений сна и легких галлюцинаций, которые постепенно приобретают комплексный характер — визуальный ряд дополняется звуками, запахами и тактильными ощущениями. Чем сильнее больной проваливается в воображаемый мир, тем опаснее он может стать для окружающих. Галлюцинации всегда будут вызывать ощущение опасности, от которой зависимый будет стараться защищаться. В конечном итоге, это может привести к вполне реальной трагедии.
  • Алкогольный галлюциноз. Характеризуется слуховыми галлюцинациями. В голове больного появляются голоса, которые начинают обсуждать его, насмехаться, обвинять и угрожать. Постепенно развивается тяжелое депрессивное состояние, которое может довести зависимого до суицида.
  • Бредовые психозы. Проявляются, в основном, в прогрессирующей мании преследования. У мужчин в возрасте после 40 лет могут трансформироваться в алкогольный бред ревности, который перерастает в уверенность, что жена/подруга имеет любовника. Многие бытовые конфликты с трагическим исходом происходят именно на такой почве.
  • Алкогольная энцефалопатия – необратимое разрушение клеток мозговой ткани с последующим ухудшением памяти, снижением интеллекта и полной деградацией личности.

Нередко из-за атрофических процессов в клетках мозга и других соматогенных патологий у алкоголика развиваются и разнообразные психические расстройства. В «Центре Здоровья» используются уникальные методики лечения подобных пациентов с так называемыми «двойными диагнозами».

Помощь с первого шага

Помощь «Анонимной наркологии» не ограничивается лечением алкоголизма в Новороссийске в клинике. Мы стараемся решить и сопутствующие проблемы, с которыми неизбежно сталкиваются родственники наших пациентов:

• если больной отказывается ехать в клинику на лечение, наши психологи-мотиваторы приедут к вам домой и убедят его в необходимости срочной медицинской помощи;
  • в случаях тяжелых запоев или алкогольной интоксикации, вы можете вызвать на дом нарколога, который поможет вывести вашего близкого из критического состояния;
  • специальные группы для родственников зависимых дадут вам возможность получить знания о болезни и методах ее излечения, проконсультироваться с психотерапевтом и пообщаться с людьми, оказавшимися в похожей ситуации;
  • в нашей клинике зависимый может пройти процедуру кодирования от алкоголизма, наши специалисты индивидуально подберут методику и используемые препараты.

Помните, алкоголизма не нужно стыдиться, его необходимо лечить. И чем раньше начнется курс восстановления, тем больше проблем вы сумеете избежать в будущем.

Мы готовы помочь вам в любое время дня и ночи. Не откладывайте решение этой проблемы – позвоните нам или приезжайте на прием.