Лечение депрессии в Новороссийске

Различными формами депрессивного расстройства на сегодняшний день страдают около 50% взрослого населения. И этот процент постоянно увеличивается. В том числе потому, что начальные симптомы мало кто принимает всерьез. Их списывают на обычную усталость, погодную зависимость или просто плохое настроение. В такой момент уже необходимо задуматься о том, чтобы обратиться к квалифицированным специалистам, которые назначат эффективное лечение депрессии в Новороссийске.

Если подавленное состояние длится на протяжении нескольких месяцев – это должно стать для вас достаточной причиной, чтобы обратиться за консультацией к опытному специалисту. Конечно, можно вылечить и тяжелую форму депрессии, но на начальных стадиях справиться с ней будет намного проще.

Без квалифицированного вмешательства болезнь начнет влиять на все сферы жизни больного, постепенно вынуждая его свести к минимуму социальное общение. Нередко она доводит человека до алкоголизма, наркомании и суицида.

Лечение депрессии в Новороссийске проверенными действенными методами.

Симптоматика и виды

При всей кажущейся «неуловимости» этого расстройства, его достаточно легко вычислить по длительности проявления симптомов и так называемой «депрессивной триаде», в которую входят:

• общая физическая заторможенность;
  • низкая самооценка и пессимистичный взгляд на все происходящее;
  • неспособность испытывать радость.

Обычно симптомокомплекс не исчерпывается только этими признаками. Остальные проявления могут встречаться в разных сочетаниях и с разной степенью интенсивности:

• чувство вины и беспричинное беспокойство;
  • долговременное подавленное состояние;
  • быстрая утомляемость;
  • постоянная усталость;
  • нарушения сна;
  • проблемы с концентрацией и памятью;
  • изменения в пищевых привычках;
  • снижение интенсивности социального общения до его полного прекращения.

В соответствии с причинами возникновения недуга в современной медицине принято выделять два типа депрессии:

• экзогенная – обычно провоцируется какими-то внешними ситуациями (потерей работы, утратой близкого человека, другой травматической ситуацией) или же соматическими заболеваниями;
  • эндогенная – развивается из-за внутренних психологических проблем, при этом, на первый взгляд, в жизни человека может быть все хорошо.

Среди наиболее распространенных соматических «провокаторов» недуга выделяют:

• черепно-мозговые травмы;
  • гипертонии;
  • сахарный диабет;
  • язвы желудка или кишечника;
  • проблемы с щитовидной железой;
  • авитаминоз.

Лечение депрессии в Новороссийске в нашей клинике

Многие ошибочно считают, что с депрессией можно справиться, просто «взяв себя в руки», с помощью народных средств и отваров или просто отдыхом от работы. Не поддавайтесь влиянию этих «мифов».

Все самостоятельные попытки не только обречены на провал, но и могут нанести серьезный вред здоровью и психике. При этом вы потеряете драгоценное время и усложните врачу последующую работу.

Депрессивное расстройство – это серьезное заболевание, которым должен заниматься опытный специалист. Он проведет диагностику, выявит причины болезни и составит индивидуальный план лечения.

В клинике «Анонимная наркология» применяются только методики с доказанной эффективностью. Которые помогают справиться с недугом даже на поздних стадиях.

Амбулаторное и стационарное лечение депрессии в Новороссийске включает в себя:

• подробную диагностику и проведение всех необходимых анализов;
  • необходимую медикаментозную терапию (препараты будут подобраны с учетом особенностей вашего организма);
  • комплекс психотерапевтических мероприятий

Не ждите, пока заболевание разрушит вашу жизнь. С этим противником можно и нужно бороться. Мы обязательно поможем вам победить.