Лечение наркомании в Новороссийске

Наркотическая зависимость пагубно сказывается не столько на физическом здоровье зависимого, сколько на его психике. Буквально за полгода здравый, ответственный, любящий человек может превратиться в непредсказуемого, безвольного и лживого чужака, озабоченного лишь одной проблемой – где достать очередную дозу. Единственный способ победить зависимость — обратиться к квалифицированным специалистам, которые знают какое лечение наркомании в Новороссийске является самым эффективным.

Обычно наркоман не замечает происходящих с ним перемен, отказывается признавать свое заболевание и винит во всех своих проблемах и неудачах окружающих людей.  Главное – не поддавайтесь на его манипуляции и как можно скорее обратитесь за консультацией к наркологу.

Пристрастие к наркотикам требует срочного квалифицированного лечения. Если вы не уверены, что сможете сами уговорить зависимого на госпитализацию, поручите эту задачу специальной группе интервенции, которую можно вызвать по телефону, указанному на сайте.

Лечение наркомании в Новороссийске ведущими специалистами, знающими, как эффективно справиться с зависимостью.

Лечение наркомании в Новороссийске в клинике «Анонимная наркология»

Устранение зависимости – это продолжительный и трудоемкий процесс, в котором важна не только квалификация врачей, но и поддержка всей семьи больного, а главное – его твердое желание и активное участие.

Детоксикация

Первое, что необходимо сделать для оказания помощи зависимому – стабилизировать его физическое состояние. Как таковая детоксикация нужна, только если пациент поступил в клинику в момент передозировки.

Во всех других случаях физиотерапевтические мероприятия направлены на купирование так называемого «синдрома отмены» или «ломки». В основном применяются следующие методы:

• Плазмафарез – та самая очистка организма от токсинов, которая проводится в случае, если необходима детоксикация. Часть крови выводят и прогоняют через фильтры, удаляют плазму с остатками отравляющих веществ, а затем кровяные клетки в специальном растворе возвращают обратно в организм.
  • Внутривенное лазерное облучение крови – несмотря на «страшное» название, это совершенно безопасное воздействие с помощью лазера через одноразовый катетер. Процедура оказывает противовоспалительное и обезболивающее воздействие, улучшает иммунитет.
  • Ксенонтерапия – специальные ингаляции медицинским газом, который снимает болевые ощущения при «ломке», нормализует сон пациента и позволяет использовать меньшие дозировки других медикаментов, таким образом, существенно снижая нагрузку на основные органы.

Работа с двойными диагнозами

Бывают случаи, когда наркомания провоцирует развитие какого-либо психического расстройства или сама является его последствием из-за снижения критичности сознания и других нарушений психики. Большинство психиатрических клиник и наркологических центров отказываются принимать таких пациентов, потому что не знают, что с ними делать.

Квалификация наших специалистов позволяет успешно помогать таким больным. И наркологи, и психиатры «Анонимной наркологии» разбираются в специфике лечения наркомании с сопутствующей депрессией, или шизофренией, или психозом, или любым другим расстройством психики.

Реабилитация

После устранения физических проблем, связанных с длительным употреблением наркотических веществ, больной переходит на попечение специалистов реабилитационного центра. Начинается самый продолжительный и трудоемкий этап – избавление наркомана от психической зависимости.

Реабилитация обычно длится от трех месяцев и дольше. Все зависит от персональных особенностей человека, стадии и сложности заболевания, ресурсов организма и психики. Не верьте аферистам, которые обещают вылечить наркомана за один день, неделю или месяц. Это невозможно.

Поддержка после лечения наркомании в Новороссийске

Первые полгода-год считаются самым сложным периодом, существует риск сорваться и вернуться к прежней жизни. Поэтому клиника «Анонимная наркология» даже после выписки продолжает пристально следить за успехами своих подопечных. Мы оказываем помощь в трудоустройстве и налаживании семейных и социальных отношений, проводим дополнительные консультации и готовы в любой сложной ситуации помочь зависимому удержаться от срыва.