Лечение панических атак в Новороссийске

Панические атаки характеризуются внезапными приступами неконтролируемого страха, которые сопровождаются рядом физических проявлений.

Эпизоды могут длиться от нескольких минут до часа и возникать нерегулярно –повторяться несколько раз за месяц, а потом не проявляться несколько лет.

Непредсказуемость панических атак неизбежно сказывается на общем состоянии человека, развивая так называемый «страх ожидания», который постепенно приводит к социальной самоизоляции и провоцирует развитие других психических расстройств.

Лечение панических атак в Новороссийске профессионалами. Квалифицированные врачи знают, как справиться с болезнью.

• резкое изменение артериального давления
  • тахикардия
  • боли в области сердца
  • тремор или онемение конечностей
  • затруднение дыхания
  • головокружение вплоть до предобморочного состояния
  • проблемы с желудочно-кишечным трактом
  • резкое изменение температуры
  • ощущение нереальности происходящего
  • восприятие себя как бы «со стороны»

Если в состоянии тревожности или страха вы заметили у себя или кого-то из родственников хотя бы четыре из перечисленных выше симптомов – это достаточный повод обратиться за консультацией к врачу.

Помните – применение каких-либо медикаментов, не прописанных врачом, может повлечь за собой тяжелые последствия для здоровья и психики.

Современная медицина выделяет три вида атак, которые характеризуются разными причинами возникновения:

• ситуационные – спровоцированные каким-то жизненным обстоятельством;
  • условно-ситуационные – возникающие при изменении состояния человека (например, его гормонального фона) или в результате приема каких-то веществ или препаратов (в том числе, при алкогольном или наркотическом опьянении);
  • спонтанные – не имеющие каких-либо видимых причин или поводов.

Диагностика и лечение панических атак в Новороссийске

Тактика лечения панических атак в Новороссийске всегда подбирается индивидуально и зависит от результатов диагностики. Важно выяснить, являются ли приступы проявлением изолированного расстройства.

Если эпизоды спровоцированы другим заболеванием,  сначала лечат первопричину. В этом случае помимо работы с психотерапевтом может понадобиться консультация эндокринолога, кардиолога, невролога или другого специалиста. Часто после устранения болезни приступы паники больше не повторяются.

В случае изолированного панического расстройства терапия может проходить по двум направлениям:

• купирование развивающейся атаки;
  • предупреждение будущих эпизодов.

В клинике «Анонимная наркология» применяется комплексный подход к лечению подобных нарушений, который включает в себя:

• индивидуальный подбор медикаментов (успокоительных, антидепрессантов);
  • устранение выявленного заболевания-провокатора;
  • обязательные занятия с психотерапевтом, на которых больной разбирает причины своих страхов и учится методикам релаксации;
  • сочетание различных психотерапевтических мероприятий (арт- и гештальт-терапии, гипнотерапии, поведенческого анализа и других).

Наши специалисты обладают высокой квалификацией и успешно помогают пациентам даже с тяжелыми формами расстройства. Мы применяем только проверенные методики и безопасные медикаменты.

Важно понимать, что беспричинный страх, тревога или паника – это не признак вашей слабости. Их не нужно замалчивать или стыдиться. Современная медицина помогает людям успешно бороться с этим психическим нарушением.

Если у вас возникли вопросы или вам нужна помощь, позвоните в нашу клинику. Мы обязательно поможем вам и проведем подробную консультацию.