Лечение шизофрении в Новороссийске

Шизофрения – сложное психическое заболевание, которое характеризуется целым комплексом нарушений и может привести к полному распаду личности и инвалидности. Крайне важно начать лечение шизофрении в Новороссийске на раннем этапе развития болезни у квалифицированных специалистов.

Лечение шизофрении в Новороссийске лучшими современными методиками от квалифицированных специалистов.

Из-за сложившихся общественных стереотипов во многих семьях боятся признаться даже самим себе, что кто-то из родственников психически болен, и обращаются в клинику уже с тяжелыми формами и обострениями, когда больному помочь намного сложнее.

Если вы подозреваете, что у вашего близкого начались проблемы с психикой, немедленно обратитесь к врачу. На ранних стадиях можно остановить развитие болезни до того, как она успеет нанести серьезный и непоправимый вред.

Виды и симптомы шизофрении

Все симптомы шизофренического расстройства принято делить на три основные группы:

1. когнитивные:
  • проблемы с логическими связями;
  • нарушение мыслительной деятельности;
  • периодические провалы в памяти;
  • бессвязная речь;
  • интонации, не соответствующие содержанию сказанного;
  • нарушение двигательной функции;
  1. негативные:
  • снижение физической активности;
  • продолжительная апатия;
  • потеря мотиваций и воли;
  • ангедония (неспособность радоваться);
  1. продуктивные:
  • состояние бреда;
  • слуховые и (реже) визуальные галлюцинации.

В зависимости от проявления того или иного симптомокомплекса различают четыре вида заболевания:

• гебефреническое – характеризуется дурашливым, «детским» поведением;
  • кататоническое – проявляется в хаотических движениях, периодическом ступоре в неудобных позах, отказе говорить и внезапном агрессивном поведении;
  • параноидальное – отличается регулярными галлюцинациями и бредом;
  • простое – развивается постепенно без каких-либо ярких проявлений и поэтому считается особенно опасным, так как болезнь чаще всего замечают только на поздних стадиях.

Шизофрению, особенно в самом начале ее развития, легко спутать с целым рядом других психических расстройств, которые имеют похожую симптоматику. По этой причине диагностикой должен заниматься только опытный специалист.

Лечение шизофрении в Новороссийске в нашей клинике

Многолетний опыт и квалификация позволяет врачам нашей клиники распознать нарушение даже на ранних стадиях. Мы успешно помогаем пациентам с тяжелыми формами заболевания и при сочетанных психических расстройствах.

Если по каким-то причинам у вас нет возможности привезти больного на прием, вы можете в любое время воспользоваться услугой вызова психиатра на дом. Он не только проведет обследование и выпишет нужные препараты, но и поможет организовать госпитализацию, если в этом будет необходимость.

В некоторых случаях на ранних стадиях лечение может успешно проводиться амбулаторно.

В клинике «Анонимная наркология» практикуется комплексный подход для восстановления пациентов с шизофреническим расстройством. В программу лечения шизофрении в Новороссийске входят:

• медикаментозная терапия (все препараты подбираются индивидуально с учетом множества факторов);
  • физиотерапия;
  • различные виды психотерапевтических мероприятий;
  • реабилитация и помощь в социальной адаптации.

Мы помогаем нашим подопечным вернуться к максимально дееспособному и стабильному состоянию, развить новые навыки, которые могут пригодиться им в дальнейшей жизни.

Наши специалисты проводят консультации для членов семьи пациента, учат их правильному обращению и поведению с больным родственником, оказывают психологическую поддержку и помогают лучше понять особенности заболевания.