Лечение деменции в Новороссийске

Часто в семьях не придают серьезного значения странностям в поведении престарелого родственника, списывая все проявления на естественные изменения преклонного возраста.

Дедушка постоянно ворчит и подозревает в каждом встречном вражеского шпиона? Бабушка в очередной раз забыла выключить газовую плиту или закрыть входную дверь? Родственники лишь сокрушенно пожимают плечами – «Что поделаешь? Старость она такая…». Нет, старость не такая.

Лечение деменции в Новороссийске лучшими специалистами.

Неадекватное поведение и нарушения психики свидетельствуют о развитии серьезного заболевания – старческой деменции, которое требует своевременного лечения у грамотного специалиста.

Симптомы

Нарушения возникают из-за дегенеративных процессов в тканях головного мозга и проявляются, в первую очередь, следующими симптомами:

• Эмоциональная нестабильность

Пожилой человек становится очень восприимчив к любым действиям и словам в его адрес. Начинаются странные капризы, обиды по малейшим поводам и без них. Любое слово или недостаток внимания вызывают у вашего близкого слезы и обвинения в том, что он не нужен своей семье.

• Ухудшение памяти

Человек забывает совершать элементарные бытовые вещи (выключить чайник, закрыть перед уходом окно или дверь), путает даты. Может в подробностях рассказать о своей молодости, но забывает, о чем вы говорили вчера.

По мере развития заболевания могут начаться галлюцинации, появится бредовые и навязчивые идеи. Постепенно нарушается целостность личности и падает критичность самовосприятия.

Тяжелые формы старческого слабоумия провоцируют серьезные провалы в памяти, потерю элементарных навыков и потребности в личной гигиене. В результате пожилой человек становится абсолютно беспомощным и нуждается в постоянном присмотре.

Виды деменции

1. По обширности поражения:
  • лакунарная – нарушение сконцентрировано в отдельных участках мозга;
  • тотальная – охватывает весь мозг целиком;
  1. По динамике развития:
  • стационарная – состояние не ухудшается, но и улучшений нет;
  • прогрессирующая – увеличивается количество симптомов, интенсивность и частота их проявлений;
  1. По этиологии:
  • атрофическая – возникает вследствие постепенного отмирания клеток головного мозга;
  • сосудистая – развивается в результате нарушений кровообращения в мозговых тканях;
  • смешанная – заболевание в равной степени провоцируют обе причины.

Лечение деменции в Новороссийске

Если ваш пожилой родственник начал вести себя непривычным образом, если у него начали появляться неадекватные реакции или странные идеи, обратитесь за консультацией в нашу клинику.

Скорее всего, вашему близкому нужно пройти обследование у профильного психиатра, который специализируется на психических расстройствах у людей преклонного возраста. Такой врач называется геронтопсихиатр.

Если у вас нет возможности привезти вашего родственника на прием в клинику, вы можете вызвать специалиста на дом в любое удобное для вас время. Врач проведет тщательный осмотр, выпишет лекарства с учетом специфики возрастных изменений организма и назначит необходимую терапию.

В случае необходимости немедленной госпитализации он поможет организовать доставку больного в клинику «Анонимная наркология».

Курс стационарной терапии включает в себя:

• полную диагностику при поступлении в клинику (в том числе аппаратное обследование и лабораторные анализы);
  • устранение выявленных сопутствующих заболеваний;
  • регулярный мониторинг состояния пациента;
  • индивидуальную программу восстановления и ее оперативную коррекцию в процессе;
  • проведение ЭКГ минимум раз в неделю;
  • занятия с психотерапевтом;
  • реабилитационный курс с последующей социальной адаптацией.

Для тяжелых пациентов, которые не могут позаботиться о себе самостоятельно, в нашем стационаре предусмотрена круглосуточная сиделка. Весь персонал клиники внимательно и вежливо относится к своим пожилым подопечным, стараясь обеспечить необходимый покой и комфорт.

Мы верим, что спутниками почтенного возраста должны быть не маразм и галлюцинации, а опыт, мудрость и ясный разум. И мы делаем все, чтобы так и было.