Вызов нарколога на дом в Новороссийске

Чем дольше алкоголик или наркоман остаются во власти своей пагубной тяги, тем большие дозы начинает требовать их организм. Постепенно это приводит к регулярным запоям, алкогольной интоксикации и передозировке наркотиками.

Зависимость ставит под угрозу не только здоровье, но и жизнь человека. Все органы работают с чудовищной перегрузкой, пытаясь справиться с поступающими в организм отравляющими веществами.

В случае критической ситуации немедленно вызывайте на дом нарколога в Новороссийске. Зависимому поможет только своевременное вмешательство грамотного специалиста.

Не прибегайте ни к каким «народным средствам». В лучшем случае не будет никакого эффекта. В худшем – вы сами можете спровоцировать летальный исход.

Вызов нарколога на дом в Новороссийске в любое время дня и ночи. У нас только квалифицированные врачи.

Наркологическая помощь на дому

По возможности нужно получить согласие зависимого на медицинскую помощь. Если человек находится без сознания, согласие могут дать его родственники.

Подготовьте к приезду доктора все документы, которые касаются здоровья вашего родственника:

• справки о хронических заболеваниях;
  • актуальные результаты анализов, если они проводились;
  • заключения других врачей, если больной проходил какие-то обследования;
  • выписку из медицинской книжки.

Перед оказанием экстренной помощи нарколог на дому в Новороссийске может задать ряд уточняющих вопросов. Главное – постарайтесь ответить на них максимально полно. Замалчивание какой-то информации может помешать врачу правильно понять ситуацию и тем самым поставит под угрозу жизнь вашего близкого.

После разговора с членами семьи наш специалист:

• осмотрит пациента, оценит состояние и проведет необходимые экстренные мероприятия;
  • стабилизирует состояние больного;
  • в случае необходимости назначит поддерживающую терапию;
  • даст подробные рекомендации родственникам по дальнейшим действиям.

Если состояние пациента требует немедленной госпитализации, нарколог поможет организовать транспортировку в клинику «Анонимная наркология».

Помните главное – детоксикация не заменит полноценное лечение наркомании или алкоголизма. Для возвращения к полностью трезвой жизни вашему близкому необходимо пройти реабилитационный курс в стационаре, где опытные специалисты помогут ему избавиться не только от физической, но и от психической зависимости.